Меню KDT

logo.png?_=1475147881

КГУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-КОМПЛЕКС ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ № 8»  КГУ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕТРОПАВЛОВСКА» КГУ «УПРАЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

  • kz
  • ru
  • Меню школы


     

    декада по Самопознанию


    В период с 02.02.-13.02.17г. прошла декада по самопознанию под названием «Самопознание: педагогика Любви и Творчества». Декада была направлена на то, чтобы учить детей творить добро, проявлять чуткость и милосердие, дарить людям любовь и радость.

    Открытие декады началось 02.02.17г. с торжественной линейки, которую подготовили учителя самопознания Мусина А.О., Елманова О.А.  В рамках декады были проведены различные мероприятия:

    • благотворительная акция «Жүректен жүрекке» для социально незащищенных детей с вручением подарков и праздничным концертом. На мероприятии присутствовал председатель общественного объединения «Русская община» Сайко Виктор Михайлович, который оказал спонсорскую помощь для наших учащихся. Акция прошла в праздничной атмосфере, в концертной программе принимали участие фортепианный ансамбль, вокальная группа мальчиков. В завершении мероприятия прошла церемония вручения подарков  учащимся.  
    • классные часы во 2 «А» классе «Дружба — учимся взаимопониманию». Цель данного мероприятия воспитание добрых качеств детей, умение дружить. Классный час был начат в необычной форме, учащимся после выполнения нескольких заданий самим предоставилась возможность назвать тему классного часа, чему ребята обрадовались. Учащиеся принимали активное участие, отвечали на вопросы, высказывали свою точку зрения. Положительными отзывами было отмечено упражнение в котором необходимо было из предложенных качеств человека выбрать те, которые соответствуют человеку с доброжелательным и дружеским отношением к окружающим. Задание необходимо было выполнить у доски, желающих было много, но только некоторым предоставилась возможность проявить свои знания, остальные же ребята вносили дополнения и исправляли допущенные одноклассниками ошибки, в 3 «В» классе «Здравствуйте все или как жить в ладу с собой и миром». Цель данного мероприятия формирование толерантного и уважительного отношения к одноклассникам, учить находить компромисс в решении конфликтных ситуаций, развитие навыков разрешения конфликтов. Положительными отзывами было отмечено упражнение в котором необходимо было из предложенных качеств человека выбрать те, которые соответствую человеку с толерантным отношением к окружающим. В заключении учащиеся на цветочках писали добрые пожелания друг другу.
    • в школьной библиотеке проведена книжная выставка на тему «Мейірім төгетін ана» о деятельности автора программы нравственно-духовного образования «Самопознание» С.А. Назарбаевой. Каждый желающий мог посетить данную выставку. Книжная выставка содержала в себе информацию о том, что Сара Алпысовна является автором ряда книг по нравственно-духовному развитию человека, общества, разработала концепции о счастливом детстве. Интерес детей привлекла книга «Путь к себе». Учащиеся задавали вопросы работникам библиотеки, на которые они получили развернутые ответы о наградах и достижения Сары Алпысовны Назарбаевой, о деятельности детского фонда «Бөбек».
    • среди учащихся шестых классов проведен конкурс сочинений «Милое сердце», в котором ребята смогли выразить свою точку зрения на тему доброты, взаимопонимания, проявления заботы и любви. Сочинения ребят содержали в себе жизненные примеры взаимоотношений людей, отношение к окружающему миру. Каждая работа отличается неповторимостью, авторским подходом.
    • проведена игра по станциям «Остров дружбы» среди пятиклассников. Цель игры — расширить представление о ценности дружбы. Две команды соревновались между собой путешествуя по станциям «Дружба верностью сильна», «Добрые сказки», «Я в толерантном мире», «Настоящий друг». Во время остановки на  станциях ребята выполняли разные интересные задания, такие как продолжи фразу, отвечали на вопросы викторины. Эмоциональный отклик получило задание, в котором было необходимо каждому участнику команды обвести свою ладошку и написать положительное качество на первую букву своего имени. В момент презентации работ, учащиеся внимательно слушали и задавали уточняющие вопросы, почему каждый из ребят выделил в себе, то или иное качество. Чувствовался дух соперничества, ребята старались не подвести свою команду, как можно правильнее и точнее справиться с заданием, участники команд в свою очередь подбадривали тех, кто работал над заданием. Игра получилась увлекательной, а главное, работа в команде способствовала осознанию того, что от каждого зависит победа и необходимость   дружеских взаимоотношений. 
    • конкурс чтецов «Алтын жұрек анамыз», «Сердце наполненное любовью», в котором приняли участие ребята 5, 6, 7 классов. Стихотворения были подготовлены на трех языках казахском, русском и английском. Выступления каждого участника были интересны по-своему. Было видно, как некоторые волновались, для тех у кого был опыт выступления могли себя сконцентрировать. Но, несмотря на  свои переживания, участники старались как можно выразительнее исполнить своё стихотворение и как можно точнее передать его суть. Все участники мероприятия достойны победы, но, тем не менее, это конкурс, и жюри должны были выбрать лучших из лучших. Места распорядились следующим образом: 1 место Сыздыков Руслан 6 «В» класс, 2 место Рахманова Милана 5 «А» класс, 3 место Кротова Валерия и Джан Сю  7 «А» класс.
    • библиотекарем Оспановой Л.К. проведен урок нравственности «Доброе сердце» в 5 «А» классе. Цель — воспитание нравственных качеств, расширение знаний школьников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных обстоятельствах. Урок прошел в форме путешествия. Ребята совершили увлекательное путешествие в «Страну Добра». По дороге они делали остановки на станциях «Народная мудрость», «Волшебные слова», «Не попади впросак», «Добрые поступки», «Ежели вы вежливы». На каждой остановке для ребят были подготовлены задания, которые они с интересом и увлечением выполняли. Отвечали на поставленные вопросы учителя, а в качестве домашнего задания ими были подготовлены пословицы о добре. В конце урока был проведен «Круг добра», передовая игрушку — сердце, учащиеся хвалили друг друга за активность и обменялись наилучшими пожеланиями.
    • учителем самопознания Елмановой О.А. был проведен открытый урок в 5 «Б» классе на тему «Быть трудолюбивым». Цель данного урока расширять представление учащихся о значимости труда в жизни человека через практику праведного поведения как общечеловеческой ценности. Урок был начат с позитивного настроя, который позволил учащимся сосредоточится на восприятие основной темы. Учащиеся активно участвовали в беседе, отвечали на вопросы, высказывали свою точку зрения о важности трудолюбия в жизни человека. С интересом выполняли творческую деятельность, в которой было предложено два задания. В первом задании ребятам необходимо было закончить пословицы о труде, во втором задании из предложенных качеств составить «портрет» (характери­стику) трудолюбивого человека. На заключительном этапе урока была исполнена песня, которая отмечена положительными отзывами ребят.
    • учителем самопознания Мусиной А.О. проведены дебаты среди старшеклассников о патриотизме, нравственности, милосердии.
    13.02.2017
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Президент Республики Казахстан: Касым-Жомарт Кемелевич Токаев

    Методические рекомендации по перевозке детей организациями образования

    Директор школы Уалиева Айгерим Файзуллаевна

    Памятка для родителей!

    Электронные государственные услуги

    Национальный телефон доверия для детей и молодежи

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки