Меню KDT

logo.png?_=1475147881

КГУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-КОМПЛЕКС ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ № 8»  КГУ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕТРОПАВЛОВСКА» КГУ «УПРАЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

  • kz
  • ru
  • Меню школы


     

    Челлендж: 7 дней заботы о себе 🌸 Уважаемые родители!🌸 В нашей повседневной суете мы часто забываем о простых, но важных привычках, которые помогают сохранять здоровье и гармонию. Предлагаю вам вместе с детьми принять участие в небольшом челлендже «7 дней заботы о себе». Каждый день мы будем выполнять одно маленькое и простое задание, которое принесёт радость, спокойствие и заряд энергии. 1️⃣ День 1. Полноценный сон Старайтесь лечь спать вовремя. Пусть это будет подарок вашему организму за день труда. Настолько простое действие способно полностью изменить ваш следующий день. 2️⃣ День 2. Прогулка на свежем воздухе Выйдите на улицу хотя бы на 20–30 минут. Это поможет вам снять напряжение и зарядиться энергией. Прогулки на свежем воздухе способны мобилизовать энергию человека. 3️⃣ День 3. Запись благодарности Вечером напишите 3 вещи, за которые вы благодарны сегодняшнему дню. Это укрепляет позитивное мышление, даёт возможность провести рефлексию произошедших с вами событий. 4️⃣ День 4. Дыхательная гимнастика Найдите 10-15 минут для простых дыхательных упражнений. Глубокий вдох и плавный выдох помогают снять стресс, но не стоит ограничиваться этим. Найдите новую для себя технику дыхания и испробуйте её. 5️⃣ День 5. Творческое задание Рисуйте, лепите, читайте стихи, пойте или просто раскрашивайте. Творчество развивает воображение, креативное мышление и способствует снятию эмоционального напряжения. 6️⃣ День 6. Помощь другу или члену семьи Сделайте доброе дело, не важны его масштабы, а главное это настрой и желание. Даже маленькая помощь создаёт тёплую и доверительную атмосферу дома. 7️⃣ День 7. День без гаджетов Попробуйте провести день (или хотя бы вечер) без телефона и телевизора. Больше общения и живых эмоций! Отсутствие гаджетов перед сном будет способствовать более качественному отдыху. 🌸 Давайте вместе покажем детям, что забота о себе — это просто и приятно!

    08.10.2025
    0
    Подробнее

    24 сентября прошёл Единый день открытых дверей по преемственности для педагогов дошкольных организаций и учителей начальных классов. Мероприятие стало важной площадкой для обмена опытом и обсуждения вопросов адаптации первоклассников к школьной жизни. 😚🤗Педагоги школы и воспитатели детских садов «Айгөлек», «Ивушка», «Ақ көгершін» обсудили вопросы преемственности дошкольного и начального образования, ключевые векторы развития. ☺️☺️ Встреча получилась тёплой и эмоциональной: проведен круглый стол «Практика взаимодействия дошкольного и начального звена», открытые уроки учителей 1-х классов, проведен анализ работы с индивидуальными картами развития детей и перспективой их дальнейшего использования. 🧩🧩Также в рамках мероприятия школьный психолог провела мастер-класс на тему «Психологическая готовность детей к школе», где были затронуты важные аспекты успешной адаптации первоклассников. 📚📰Участники познакомились с методиками определения уровня готовности ребёнка к обучению, обсудили возможные трудности и способы их преодоления. 🎲🎯Мастер-класс вызвал живой интерес у педагогов, ведь психологическая поддержка играет важную роль в формировании положительной мотивации к обучению. Единый день открытых дверей прошёл в атмосфере сотрудничества и взаимопонимания. #АдалАзамат

    25.09.2025
    0
    Подробнее

    Сегодня с обучающимися 5–6 классов в рамках реализации программы профилактики травли (буллинга) обучающихся в организации образования «ДОСБОЛLIKE» было проведено тренинговое занятие "Мир без конфликтов". Данное занятие провел педагог-психолог Ивченко Е. Д., и оно было направлено на обучение эффективному поведению для решения конфликтных ситуаций. Рекомендации родителям для минимизации школьных конфликтов: ☺️1. Отделяйте личность ребёнка от его поступка. Объясняйте, что плохим может быть действие, но не сам ребёнок. ☺️2. Сохраняйте спокойствие. Если ребёнок рассказывает о конфликте, важно не кричать и не обвинять сразу других детей или учителей. ☺️3. Выслушайте обе стороны. Если ситуация касается других детей, постарайтесь узнать, что произошло с точки зрения всех участников. ☺️4. Помогите ребёнку назвать свои чувства. Поддержите его в том, чтобы он мог сказать: «Я злюсь, потому что…», «Мне обидно, когда…». Это снижает напряжение и помогает лучше понять себя. ☺️5. Ищите совместное решение. Вместе с ребёнком обсудите, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию. [#АдалАзамат]

    25.09.2025
    0
    Подробнее

    Послание
    Президента

    Президент Республики Казахстан: Касым-Жомарт Кемелевич Токаев

    Методические рекомендации по перевозке детей организациями образования

    Директор школы Уалиева Айгерим Файзуллаевна

    Памятка для родителей!

    Электронные государственные услуги

    Национальный телефон доверия для детей и молодежи

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки