Меню KDT

logo.png?_=1475147881

КГУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-КОМПЛЕКС ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ № 8»  КГУ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕТРОПАВЛОВСКА» КГУ «УПРАЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

  • kz
  • ru
  • Меню школы


     

    Сегодня с обучающимися 5–6 классов в рамках реализации программы профилактики травли (буллинга) обучающихся в организации образования «ДОСБОЛLIKE» было проведено тренинговое занятие "Мир без конфликтов". Данное занятие провел педагог-психолог Ивченко Е. Д., и оно было направлено на обучение эффективному поведению для решения конфликтных ситуаций. Рекомендации родителям для минимизации школьных конфликтов: ☺️1. Отделяйте личность ребёнка от его поступка. Объясняйте, что плохим может быть действие, но не сам ребёнок. ☺️2. Сохраняйте спокойствие. Если ребёнок рассказывает о конфликте, важно не кричать и не обвинять сразу других детей или учителей. ☺️3. Выслушайте обе стороны. Если ситуация касается других детей, постарайтесь узнать, что произошло с точки зрения всех участников. ☺️4. Помогите ребёнку назвать свои чувства. Поддержите его в том, чтобы он мог сказать: «Я злюсь, потому что…», «Мне обидно, когда…». Это снижает напряжение и помогает лучше понять себя. ☺️5. Ищите совместное решение. Вместе с ребёнком обсудите, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию. [#АдалАзамат]


    Сегодня с обучающимися 5–6 классов в рамках реализации программы профилактики травли (буллинга) обучающихся в организации образования «ДОСБОЛLIKE» было проведено тренинговое занятие "Мир без конфликтов". Данное занятие провел педагог-психолог Ивченко Е. Д., и оно было направлено на обучение эффективному поведению для решения конфликтных ситуаций.
    Рекомендации родителям для минимизации школьных конфликтов:
    ☺️1. Отделяйте личность ребёнка от его поступка.
    Объясняйте, что плохим может быть действие, но не сам ребёнок.
    ☺️2. Сохраняйте спокойствие.
    Если ребёнок рассказывает о конфликте, важно не кричать и не обвинять сразу других детей или учителей.
    ☺️3. Выслушайте обе стороны.
    Если ситуация касается других детей, постарайтесь узнать, что произошло с точки зрения всех участников.
    ☺️4. Помогите ребёнку назвать свои чувства.
    Поддержите его в том, чтобы он мог сказать: «Я злюсь, потому что…», «Мне обидно, когда…». Это снижает напряжение и помогает лучше понять себя.
    ☺️5. Ищите совместное решение.
    Вместе с ребёнком обсудите, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию.
    25.09.2025
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Президент Республики Казахстан: Касым-Жомарт Кемелевич Токаев

    Методические рекомендации по перевозке детей организациями образования

    Директор школы Уалиева Айгерим Файзуллаевна

    Памятка для родителей!

    Электронные государственные услуги

    Национальный телефон доверия для детей и молодежи

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки