Меню KDT

logo.png?_=1475147881

КГУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-КОМПЛЕКС ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ № 8»  КГУ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕТРОПАВЛОВСКА» КГУ «УПРАЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

  • kz
  • ru
  • Меню школы


     

    ВСТРЕЧА 1. “Безопасность и доверие – создаем опору” ✨ Сегодня состоялась первая встреча цикла тренингов, направленных на развитие эмоциональной грамотности и укрепление чувства внутренней безопасности у подростков. В мероприятии приняли участие ученики 8- х классов, обучающиеся в одной школе. 🎯 Цель встречи – создать атмосферу доверия, комфорта и принятия, где каждый участник может чувствовать себя в безопасности и быть собой. В начале занятия ведущий рассказал ребятам о том, что впереди их ждёт серия встреч, на которых они будут учиться понимать свои эмоции, справляться с трудными чувствами и выстраивать здоровое взаимодействие с окружающими. Особенность программы в том, что параллельно с подростками работают взрослые — родители и педагоги, которые учатся поддерживать детей и создавать дома атмосферу доверия. 💬 Первая встреча была посвящена теме “Безопасность и доверие” — тому, что помогает нам чувствовать себя спокойно и уверенно рядом с другими людьми. 🧘‍♀ В начале ребята прошли небольшой ритуал безопасности: дыхательное упражнение и визуализацию «места, где спокойно». Это помогло расслабиться и почувствовать внутреннее равновесие. 🎲 Затем участники включились в динамическую игру «Ветер перемен», которая помогла им познакомиться друг с другом в игровой форме. Через движение и смех подростки открыли для себя, как много у них общего, и сделали первый шаг к сплочению. 💭 В ходе обсуждения ребята размышляли, что значит для них безопасность, делились примерами из жизни — кто и что помогает им чувствовать себя спокойно. Вместе пришли к выводу, что безопасность — это не только физическое место, но и ощущение поддержки, принятия и взаимного уважения. 🧶 Особое впечатление произвело упражнение «Невидимая связь». Передавая клубок ниток по кругу, подростки увидели, как между ними образуется «паутина» — символ взаимосвязанности и доверия. Это помогло каждому осознать: даже если мы разные, между нами всегда есть невидимые нити, объединяющие группу. 📘 В завершение ребята подвели итоги, продолжив фразу: «Сегодня я заметил, что…» — делясь своими открытиями и ощущениями. Домашнее задание — начать вести дневник эмоций, записывать свои чувства в течение дня и отмечать моменты, когда ощущалась безопасность и спокойствие. 🌿 Эта встреча стала тёплым началом нового пути — пути к осознанию себя, к доверию и поддержке. Впереди — ещё три встречи, каждая из которых поможет подросткам стать увереннее, внимательнее к себе и доброжелательнее к другим. #БезопасностьИДоверие #ПсихологическаяПоддержка #ЭмоциональноеРазвитие #ШкольныйТренинг #Доверие #ДетиИЭмоции #ПсихологическаяБезопасность #ШколаДоброжелательности #АдалАзамат


    ВСТРЕЧА 1. “Безопасность и доверие – создаем опору” ✨
    Сегодня состоялась первая встреча цикла тренингов, направленных на развитие эмоциональной грамотности и укрепление чувства внутренней безопасности у подростков. В мероприятии приняли участие ученики 8- х классов, обучающиеся в одной школе.
    🎯 Цель встречи – создать атмосферу доверия, комфорта и принятия, где каждый участник может чувствовать себя в безопасности и быть собой.
    В начале занятия ведущий рассказал ребятам о том, что впереди их ждёт серия встреч, на которых они будут учиться понимать свои эмоции, справляться с трудными чувствами и выстраивать здоровое взаимодействие с окружающими. Особенность программы в том, что параллельно с подростками работают взрослые — родители и педагоги, которые учатся поддерживать детей и создавать дома атмосферу доверия.
    💬 Первая встреча была посвящена теме “Безопасность и доверие” — тому, что помогает нам чувствовать себя спокойно и уверенно рядом с другими людьми.
    🧘‍♀ В начале ребята прошли небольшой ритуал безопасности: дыхательное упражнение и визуализацию «места, где спокойно». Это помогло расслабиться и почувствовать внутреннее равновесие.
    🎲 Затем участники включились в динамическую игру «Ветер перемен», которая помогла им познакомиться друг с другом в игровой форме. Через движение и смех подростки открыли для себя, как много у них общего, и сделали первый шаг к сплочению.
    💭 В ходе обсуждения ребята размышляли, что значит для них безопасность, делились примерами из жизни — кто и что помогает им чувствовать себя спокойно. Вместе пришли к выводу, что безопасность — это не только физическое место, но и ощущение поддержки, принятия и взаимного уважения.
    🧶 Особое впечатление произвело упражнение «Невидимая связь». Передавая клубок ниток по кругу, подростки увидели, как между ними образуется «паутина» — символ взаимосвязанности и доверия. Это помогло каждому осознать: даже если мы разные, между нами всегда есть невидимые нити, объединяющие группу.
    📘 В завершение ребята подвели итоги, продолжив фразу: «Сегодня я заметил, что…» — делясь своими открытиями и ощущениями.
    Домашнее задание — начать вести дневник эмоций, записывать свои чувства в течение дня и отмечать моменты, когда ощущалась безопасность и спокойствие.
    🌿 Эта встреча стала тёплым началом нового пути — пути к осознанию себя, к доверию и поддержке. Впереди — ещё три встречи, каждая из которых поможет подросткам стать увереннее, внимательнее к себе и доброжелательнее к другим.
    13.10.2025
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Президент Республики Казахстан: Касым-Жомарт Кемелевич Токаев

    Методические рекомендации по перевозке детей организациями образования

    Директор школы Уалиева Айгерим Файзуллаевна

    Памятка для родителей!

    Электронные государственные услуги

    Национальный телефон доверия для детей и молодежи

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки